Искусственный интеллект в логистике

DHL искусственный интелектИскусственный интеллект в действии - алгоритм DHL повышает эффективность электронного исполнения заказов

Кризис COVID привел к стабильному росту онлайн-продаж. В частности, онлайн-заказы на товары повседневного спроса, такие как продукты питания, лекарства и другие аптечные товары, сегодня выше, чем до пандемии. Эта тенденция создает проблемы для розничных торговцев во всем мире. Во многих случаях заказы увеличились, но объем отправлений стал меньше. Новые и более разнообразные продуктовые линейки означают увеличение количества складских единиц для интернет-магазинов. Более того, конечные клиенты ожидают быстрой доставки, иногда даже в тот же день, с высокой прозрачностью и отслеживаемостью.

Чтобы удовлетворить эти сложные потребности электронной коммерции, DHL Supply Chain - лидер на рынке контрактной логистики и часть Deutsche Post DHL Group - все больше полагается на интеллектуальные ИТ-инструменты прогнозирования и анализа для оптимизации складирования и обработки онлайн-заказов для крупных электронных -sellers.

«Кризис COVID показал нам, что непредвиденные колебания объемов отдельных продуктов могут оказать огромное давление на цепочки поставок. Отсутствие ясности в отношении уровней запасов и неверные данные о наличии могут привести к возникновению узких мест для отдельных продуктов, а затем к задержкам в доставке конечным потребителям», - объясняет Маркус Восс, ИТ-директор и главный операционный директор DHL Supply Chain. «Мы работаем с нашими клиентами - крупными интернет-магазинами и розничными компаниями - над более устойчивыми к стрессам, надежными алгоритмами и инструментами, чтобы лучше прогнозировать колебания спроса, оптимизировать распределение рабочей силы и, таким образом, ускорить прохождение товаров и циклы заказов».

«Наш инструмент анализа IDEA - один из многих ответов на эти проблемы электронной коммерции», - говорит Дитмар Штайнс, исполнительный вице-президент по разработке решений в DHL Supply Chain. «Благодаря своему алгоритму это решение «искусственного интеллекта» помогает оптимизировать маршруты комплектования товаров на складе. Заказы также логически сгруппированы, что помогает нашим коллегам оптимизировать комплектование на складах. Интегрированное интеллектуальное планирование задач также может оптимизировать распределение рабочей нагрузки для персонала склада и помочь приоритезировать более срочные отгрузки. Кроме того, IDEA снижает количество ошибок, а также время, необходимое для обучения сотрудников».

В целом алгоритм IDEA может значительно улучшить процессы комплектования заказов на складах DHL. Связанные с этим затраты сравнительно низкие, поскольку программное обеспечение, разработанное DHL, совместимо с большинством традиционных систем управления складом и может быть легко интегрировано в существующую ИТ-инфраструктуру. При первом коммерческом развертывании решение сократило расстояние, пройденное сотрудниками склада, на 50% и повысило производительность отдельных офисов DHL на 30%.

Компания DHL Supply Chain разработала и спроектировала программное решение IDEA специально для использования на складах электронного исполнения. Специалист по контрактной логистике нанимает специальную команду из около 350 разработчиков, инженеров и дизайнеров решений для разработки и оптимизации процессов складской логистики от имени своих клиентов.

На сегодняшний день Est-West Logistic является авторизованным партнером компании DHL и предлагает ряд услуг разработанных для интернет магазинов в Украине. Также мы аккредитованы на организацию перевозки опасных грузов, в том числе аккумуляторных батарей, через службу DHL.

Связаться с нами