Европейские внутренние речные перевозки

речная логистикаХотим рассказать Вам, уважаемые читатели, о том, как можно эффективно использовать речные перевозки внутри страны.

HHLA и порт Брауншвейга вступают в стратегическое партнерство

13 июля 2020, Hamburger Hafen und Logistik AG и Hafenbetriebsgesellschaft Braunschweig mbH (операционная компания порта Брауншвейг) подписали соглашение о начале стратегического партнерства. Цель состоит в том, чтобы содействовать экологически безопасному судоходству по внутренним водным путям при перевозке контейнеров внутри страны между Гамбургом и внутренним портом в Нижней Саксонии.

 Порт Гамбурга является крупнейшим железнодорожным портом в Европе, и железнодорожные перевозки внутри страны являются одной из его сильных сторон. Однако это конкурентное преимущество часто невозможно использовать на коротких маршрутах. Расстояние между Гамбургом и Брауншвейгом, приблизительно 180 километров, слишком мало для поезда. Перевозки по внутренним водным путям являются привлекательной альтернативой автомобильным перевозкам на этом маршруте. Время в пути через водный путь составляет около 24 часов.

 «Гамбург и Брауншвейг имеют отличные связи через реку Эльбу, боковой канал Эльбы и канал Миттелланда», - сказал член исполнительного совета HHLA Йенс Хансен, ответственный за операции. Он отметил, что 70 000 стандартных контейнеров были перевезены между Гамбургом и Брауншвейгом по водному пути в прошлом году, что позволило сэкономить около 40 000 поездок на грузовиках. «Чтобы перевести дополнительный объем перевозок на экологически чистых перевозчиков по внутренним водным путям, мы хотим сотрудничать с портом Брауншвейг для разработки новых транспортных концепций для компаний, заинтересованных в экспедировании грузов», - сказал Хансен. Это уменьшит нагрузку на дороги и одновременно сократит выбросы CO2.

 «В настоящее время мы предлагаем семь рейсов по внутренним водным путям между Гамбургом и Брауншвейгом в неделю», - сообщил Йенс Хольс, управляющий директор портовой операционной компании Брауншвейга. «Этот трафик должен работать надежно. Поэтому наше стратегическое партнерство с HHLA особенно важно для нас».

 Это стратегическое сотрудничество с внутренним портом является первым для HHLA. Господин Хансен объявил, что последуют дополнительные. компания уже ведет переговоры с другими внутренними портами во внутренних районах порта Гамбург.речная логистика насыпных грузов

 Порт Гамбурга является не только крупнейшим морским портом, но и вторым по величине внутренним портом в Германии. Приблизительно 10 000 внутренних судов заходят каждый год на терминалы в Гамбурге. С 2012 года годовой объем контейнерных перевозок в порту Гамбурга на внутреннем водном транспорте, вырос на 50 процентов до примерно 140 000 стандартных контейнеров.

 Гамбургский координационный центр для судов (HVCC), совместное предприятие Hamburger Hafen und Logistik AG и Eurogate Container Terminal Hamburg GmbH, помогает обеспечить бесперебойную обработку грузов. В прошлом году HVCC разработал цифровую платформу специально для судов внутреннего плавания, которая централизованно координирует заходы судов, маршруты в порту, назначение причалов и обработку терминалов.

К сожалению, объём внутренних речных перевозок в Украине еще не достиг таких высот, но кое что уже изменилось)) Чтобы узнать подробнее о речных перевозках читайте здесь, либо обратитесь на прямую к нашим специалистам.

Связаться с нами