Хрупкий груз: ошибки в международных перевозках. Часть 2

ВопросСегодня мы продолжаем рассказ о том, как разрешилась ситуация с порчей хрупкого груза. Из предыдущего выпуска, вы уже знаете, что перевозимый декор был упакован не надежно и без надлежащей маркировки. Но, есть еще один нюанс, который также стоит принять во внимание. Наш клиент обнаружил дефект не в момент принятия товара, а на второй или третий день на складе и только потом начались разбирательства... Как же все обернулось для нас и для него, в частности? Все интересное впереди...

Как разрешилась ситуация?

Дело в том, что в международных грузоперевозках действует своеобразная презумпция вины перевозчика, то есть “виноват по умолчанию”. Это значит, что со своей стороны мы должны доказать, что повреждение/утрата/недостача произошли не по нашей вине, или по независимым от нас причинам. Это было действительно так.

Кто виноват, фото

Конечно, все иногда допускают ошибки, и мы и клиенты, но важно, то как их решать, как находить выход из положения, да и, наверно, само желание найти этот самый выход.

В нашем случае долго искали виновных, клиент-получатель указывал на несоответствие упаковки, водитель заявлял - что товар не досмотрели сразу, но стоимость товара клиенту была компенсирована.

Как мы это сделали, а вернее кто платил? 

Не будем держать интригу, компенсацию выплатила страховая. Главные замечания страхового агента касались того, что получатель не осмотрел груз сразу при получении, также было отмечена ненадлежащая упаковка груза. 

Действуя на опыте и понимая, как работать с таким типом груза, перед отправкой мы настояли, чтобы был оформлен дополнительный страховой полис на хрупкий груз. Нас послушали и это было очень правильным поступком.

Спустя 35 дней диалога со страховой компанией, деньги были переведены клиенту. Переговоры вела наша фирма, и мы сумели аргументировать свою позицию, отстоять интересы клиента, поэтому “несмотря на погрешности”, ему была возмещена полная стоимость изделия. Как залог продолжения нашего сотрудничества.

Соответствующая упаковка и крепление хрупкого груза

Еще раз хотим подчеркнуть, что мы всегда выполняем свои обязательства, никогда не пропадаем, поднимаем трубку, когда нам звонит разъяренный клиент, и прилагаем максимум усилий, чтоб решить вопрос наилучшим способом для клиента.

Как вы уже поняли, мы остались в дружеских отношениях с нашим клиентом и он разместил через нас следующий заказ на перевозку того же изделия. Но на этот раз мы настояли на дополнительном конструктиве, и более дорогом транспорте с ответственным водителем, что конечно повлияло на объемный вес и, в целом, на стоимость транспортировки, но товар был доставлен в целостности. А это - главное)

Автомобильные грузоперевозки - сложный и ответственный процесс для всех его участников. Компания East-West Logistic всегда выполняла, выполняет и будет выполнять свою работу качественно и серьезно. Как и в каждой сфере деятельности, в логистике тоже случаются неприятные инциденты и конфликты. Мы о них не умалчиваем, стараемся разобраться в причинах, чтобы подобного не происходило в дальнейшем.

Конкретно из этой ситуации мы извлекли урок. Для будущих клиентов, в наши чек-листы транспортировки хрупких грузов внесено новое правило. С этого момента мы дополнительно направляем владельцу груза требования страховой компании по маркировке и упаковке грузов. И конечно, в очередной раз напоминаем внимательно относится к основным требованиям грузоперевозок, не экономить на хорошем транспорте, осматривать и принимать товар сразу же при получении.

Удачной вам логистики!

Получить консультацию