Очередной прорыв в области танкерных грузоперевозок

танкер на рейде НиколаеваРады сообщить приятную новость для всех, кто планирует перевозки жидких продуктов. В этом году, впервые в Украине была выполнена дозагрузка танкера маслом подсолнуха не в порту, а в открытом море. Погрузка была заказана компанией Kernel. В очередной раз руководство фирмы продемонстрировало эффективное стратегическое планирование и подтвердило первенство в направлении морской логистики. Какие двери это открыло для обычных экспортеров и импортеров?

Как все происходило?

Догрузкой растительного масла ship-to-ship (STS) занималась компания United Barge Company. Операция выполнялась двумя танкерами, речным и морским, недалеко от Николаевского порта. Первая погрузка танкера SC Draco в объеме 33,2 тыс. тонн была произведена в терминале Ника-Тера, с максимальной осадкой в БДЛК 10,3 м. После этого судно прибыло в Николаевский порт для дозагрузки, где был задействован корабль UBC Amosov. Именно он подвез еще 2,6 тыс. тонн продукта. По времени, со всеми вспомогательными операциями, процесс занял около 24 часов. 

Раньше «Карнелу» уже удавалось произвести танкерную загрузку одновременно и с причала и с воды. 

Почему это прорыв?

Скажем, для зерновых продуктов, подобные операции стали делом обычным, а вот с жидкими веществами все намного сложнее. Дело в том, что к танкерному флоту предъявляются более строгие требования в разделе STS операций. 

Важно:

  • обеспечить должный уровень безопасности для стоянки судов друг возле друга,
  • обезопасить перегрузочный процесс,
  • соблюсти экологические стандарты,
  • предусмотреть обеспечение Yokohama Fenders,
  • держать поблизости вспомогательное судно.

 Даже у такого прогрессивного предприятия как Кернел, планирование подобного «мероприятия» заняло практически год. Какого же успеха им удалось добиться? 

  1. Во-первых, значительно уменьшились расходы на фрахт;
  2. Во-вторых, получилось оптимизировать логистику;
  3. В-третьих, они избежали расходов по судозаходу в порт.

загрузка масла в море УкраинаНа сегодняшний день танкерный флот охватывает треть мировых поставок грузов по тоннажу. Что действительно радует, так это процент эффективности подобных перевозок, который, кстати, уступает, только трубопроводному сектору. Если вас так же, как и нас интересуют пути экономии средств на морских перевозках, вот вам и реальный пример четко сработанных действий и грамотной логистики. 

Будьте в курсе последних новостей вместе с East-West Logistic

Стремясь быть лучшими в своем деле, специалисты East-West Logistic хорошо разбираются во всех нюансах международных перевозок морским путем. Индустрия танкерной отрасли позволяет стандартизировать условия контрактов, устанавливать привязки к ценам, предусматривать остановки и оптимизировать маршруты, что весьма удобно для клиента. 

Если вам нужна компетентная помощь в осуществлении подобных грузоперевозок, включая их таможенное оформление, знайте, что наш офис всегда к вашим услугам.

Заказать консультацию