Стремление к "нулю" - авиаперевозки с нулевым выбросом

DB Schenker и Lufthansa Cargo запускают регулярное грузовое сообщение из Европы в Китай, нейтральное к CO2

Авиация с нулевыми выбросамиВоздушные международные грузовые перевозки теперь могут проводиться с нулевым уровнем выбросов двуокиси углерода! DB Schenker и Lufthansa Cargo запустили, первое в истории, регулярное грузовое рейсовое соединение с нейтральными углеродными отходами . С вылетом самолета Boeing 777F компании начали еженедельные рейсы между Франкфуртом-на-Майне и Шанхаем, где потребности в топливе самолетов полностью покрываются новым экологичным авиационным топливом САФ (SAF). Это позволит сэкономить около 174 метрических тонн обычного керосина еженедельно.

Йохен Тьюз, генеральный директор DB Schenker: «На сегодняшний день - цепи поставок экологического  топлива позволяют осуществить даже регулярные авиаперевозки грузов. Наши еженедельные рейсы между Франкфуртом и Шанхаем - начало новой эры международных грузоперевозок. Мы гордимся тем, что уже убедили столько клиентов в этом продукте, ориентированном на будущее. Далее бизнес и политика должны взять на себя ответственность за создание больших возможностей для регенеративного топлива и "чистой" авиации."

Доротея фон Боксберг, генеральный директор Lufthansa Cargo: «Первым в мире постоянным грузовым рейсом из DB Schenker мы продемонстрировали, что полет без ископаемого топлива уже возможен. Сегодня мы совместно запустили, первое в мире, регулярное международное грузовое рейсовое сообщение. Это открывает путь для многих других логистических услуг такого рода. Мы рассчитываем на решимость отрасли и преданность потребителей, чтобы вместе это сделать ".

Экологичное авиационное топливо производится преимущественно из отходов биомассы, таких как использованные растительные и кулинарные масла. Таким образом, при сгорании в двигателе выделяется такое же количество углекислого газа, которое предварительно удалялось из атмосферы во время первоначального роста растений.

Кроме того, парниковые газы, образующиеся при производстве и транспортировке топлива, полностью компенсируются проектами экологичной компенсации. Это гарантирует, что полеты абсолютно нейтральны к окружающей среде по парниковым газам.

Еженедельный объем экологического топлива, закупленного DB Schenker и Lufthansa Cargo, соответствует 174 метрическим тоннам керосина, что составляет примерно объём, необходимый для перелета в Шанхай и обратно. Однако по техническим и юридическим причинам на данный момент невозможно заправлять самолеты только SAF. Поэтому САФ смешивается с обычным керосином через систему заправки в аэропорту и пропорционально потребляется всеми самолетами, которые впоследствии заправляются.

В общем, сокращение парниковых газов в размере 20 250 метрических тонн будет обеспечено уже во время летнего расписания рейсов авиакомпании Lufthansa Cargo. Из этого, выброса около 16 200 метрических тонн удастся избежать благодаря непосредственно изменениям топлива. Заказчики, которые участвуют, включая Mercedes-Benz, ZF и Merck, могут пропорционально причислить свой сниженный углеродный след.

В настоящее время SAF примерно втрое дороже, чем ископаемый керосин, и количество, доступное на рынке, ограничено. С запуском устойчивого грузового рейса DB Schenker и Lufthansa Cargo повторяют свой призыв к другим компаниям в области логистики, а также политиков совместно расширять производство и инфраструктуру для экологичного авиационного топлива и таким образом двигаться вперед к декарбонизации в услугах логистики.

Наша компания поддерживает экологическое движение и старается быть в курсе всех изменений в международной логистике. Это позволяет нам оказывать услуги логистики нашим клиентам на самом высоком профессиональном уровне. Если сейчас Вам нужно перевезти груз обращайтесь к нам, звоните, пишите, и будьте уверены в качестве заказанных услуг.

Получить консультацию