Комплекс оборудования по производству щепы

Щеподробилка на базе грузовикаОдним из интересных кейсов в нашей деятельности хотим выделить импорт и таможенное оформление  в режиме временный ввоз комплекса оборудования по производству щепы. Данная поставка была не стандартной и сложной, нужно было принять несколько уникальных решений, потому решили эту поставку внести в наше портфолио. И так давайте по порядку.

Данный комплекс в себя включает: 

  • один сидельный тягач;
  • полуприцеп со сдвигающим дном Kraker (сам выгружает);
  • тягач с крюком для погрузки контейнера;
  • прицеп к тягачу с крюком;
  • 5 контейнеров; 
  • трактор John Deere, который также сам грузит на себя контейнер;
  • прицем к тарктору; 
  • щеподробильная установка Bruks с краном, на базе тягача MAN TGS.

Транспортировка данного оборудования в Украину осуществлялась с предварительной проработкой транспортной и таможенной составляющих. 

Трактор John DeereУчитывая, что клиент не был с нами знаком близко, то грузоперевозка из Литвы данного оборудования осущесьвлялась за счет сил и средств отправителя. В обязанность нашей компании входили функции по таможенному оформлению в режиме временный ввоз.

Специалисты нашей компании согласовали все технические вопросы заранее, на момент поступления оборудования на таможенный терминал, у нас все было готовы. Было принято решение завозить технику частями, чтоб не создавать нагрузку на терминал и таможенных инспекторов и предотвратить простои на терминале и автотранспорта. Оформления прошли день в день, за исключением трактора John Deere. Проблема была в том, что данная торговая марка находится в интелектуальной собственности и таможня обязана была получить разрешение от правообладателя на импорт данного товара. Несмотря на то, что об этой особенности мы предупредили клиента заранее, повлиять на скорость получения этого разрешения не смогли ни мы, ни клиент.

Тягач с контейнерамиЕще одной из особенностей данного оформления стоит выделить, что транспортные средства, которые были и как товар, так и транспортным средством и это все нужно было оформлять отдельно.

Процедура импорта временного ввоза также вносила определенную специфику в оформление. Описание данной процедуры мы постараемся описать в другой статьи. 

Самое интересное, что когда наступило время вывоза оборудования обратно, наш клиент попросил, чтоб автомобильные грузовые перевозки в Литву осуществлялись нашими силами.

Полуприцем с подвижным поломМы попытались разобраться в этой причине и поняли, что во-первых, наш тариф на международные перевозки был ниже чем у грузовладельца, а во-вторых, клиенту было удобно переложить все обязаности по организации грузоперевозки и услуг таможенного оформления в одни руки. 

В итоге, при обратной отправке, за счет правильной погрузки и оптимизации места, удалось уменьшить затраты на фрахт одного грузовика. А таможенное оформление прошло день в день, не заезжая даже на транспортный терминал для досмотра, что также снизило затраты клиента.

 

 

Отзыв клиента - Вайдас Повиленус, ТОВ «Е-ЕНЕРГИЯ»

Фото отзыв клиент"Необходимый результат достигнут — и это уже победа! Что понравилось: что невзирая на существование разногласий, всегда пытались находить компромисс, импорт комплекса для переработки это сложная процедура, вы ее выполнили на отлично. Что не понравилось: во время таможенного досмотра появились сложности в маркировке. Что можно усовершенствовать: делать предварительный досмотр, перед таможенным оформлением, чтоб вы сами видели что оформляете."