СПЕЦИФИКАЦИЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
Контейнер для сухих грузов и их размеры.
Тип |
Вес контейнера |
Внутренние размеры |
С откр. дверями |
||||||
Всего (кг) |
Тара (кг) |
Нетто (кг) |
Длинна (m) |
Ширина (m) |
Высота (m) |
Объем (m3) |
Ширина (m) |
Высота (m) |
|
20 ft |
24,000 |
2,370 |
21,630 |
5,898 |
2,352 |
2,394 |
33,20 |
2,343 |
2,280 |
40 ft |
30,480 |
4,000 |
26,480 |
12,031 |
2,352 |
2,394 |
67,74 |
2,343 |
2,280 |
Стандартные контейнеры, сертифицированные по системе ISO, являются идеальным решением для хранения и транспортировки всех видов товаров. Контейнеры должны соответствовать Конвенции CSC контейнерной безопасности.
Контейнеры построены из прочной конструкции стального каркаса, толщина полотна составляет 3мм, с деревянными полами и укомплектованы двухсторонними, запираемыми дверями.
Наиболее распространенный вариант использования.
Типы контейнеров для перевозки сухих грузов
- 20/40’фут стандартный контейнер;
- Объем 32/66 м3;
- Для универсальных грузов
Рефрежираторные контейнера и их размеры.
Тип | Вес контейнера | Внутренние размеры | С откр. дверями | ||||||
Всего
(кг) |
Тара
(кг) |
Нетто
(кг) |
Длинна
(m) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
Объем
(m3) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
|
20 ft | 24,000 | 2,370 | 21,630 | 5,898 | 2,352 | 2,394 | 33,20 | 2,343 | 2,280 |
40 ft | 30,480 | 4,000 | 26,480 | 12,031 | 2,352 | 2,394 | 67,74 | 2,343 | 2,280 |
Контейнеры, сертифицированные по системе ISO, являются идеальным решением для хранения и транспортировки скоропортящейся продукции. Эти контейнера имеют специальную конструкцию из изотермического материала с коеффициентом тепропроводности 34 ккал/град С * час. В его конструкцию установлен агрегат охлаждения для поддержания температуры в диапазоне от +25 до -25 градусов. Блок управления контролирует необходимый температурный режим.
Типы рефрежираторных контейнеров
- 20 / 40’Фут рефрижератор
- Объем 25 и 64 м3соответственно
- Для транспортировки продукции при определенном темп режиме
Больше о международных грузопервозках читайте на этой странице.
Контейнер с открытым верхом и их размеры.
Тип | Вес контейнера | Внутренние размеры | С откр. дверями | ||||||
Всего (кг) |
Тара (кг) |
Нетто (кг) |
Длинна (m) |
Ширина (m) |
Высота (m) |
Объем (m3) |
Ширина (m) |
Высота (m) |
|
20 ft | 24,000 | 2,580 | 21,420 | 5,629 | 2,212 | 2,311 | 32,00 | 2,330 | 2,263 |
40 ft | 30,480 | 4,290 | 26,190 | 11,763 | 2,212 | 2,311 | 65,40 | 2,330 | 2,263 |
Имеют вид стандартных контейнеров только со съемным верхом.
Крыша может иметь жесткий верх, который снимается с помощю крана и других вспомогательных такелажных средств, или закрываться тентом, как представлено на картинке.
Контейнера обязательно должны пройти сертифицию по системе ISO, являются идеальным решением для хранения и транспортировки габаритных товаров.
Контейнеры должны соответствовать Конвенции CSC контейнерной безопасности иначе не будут погружены на борт судна.
Типы контейнеров с открытым верхом.
- 20’ / 40’ контейнер с открытым верхом
- Объем 32 м.куб / 63 м.куб
- Для перевозки не габаритных грузов
Контейнера-платформы и их размеры.
Тип | Вес контейнера | Внутренние размеры | |||||
Всего
(кг) |
Тара
(кг) |
Нетто
(кг) |
Длинна
(m) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
Объем
(m3) |
|
20 ft | 30,480 | 2,900 | 27,580 | 5,624 | 2,212 | 2,311 | 32,00 |
40 ft | 34,000 | 5,870 | 28,130 | 11,786 | 2,212 | 2,311 | 65,40 |
Контейнера без боковых стенок, пригодны для перевозки грузов средней высоты, а также для не габаритных грузов.
Крепления груза могут быть расположены на стойках, которые расположены сбоку от контейнера.
Плоский контейнер имеет очень прочную конструкцию и построен в соответствии с требованиями CSC.
Данные контейнера укреплены дополнительными ребрами жесткостями, что позволят принять на борт до 38-40 т.
Благодаря этому возможно перевозить габаритную и тяжелую сельскохозяйственную и военную технику.
Типы контейнеров-платформ.
- 20’ и 40’фут контейнера платформы
- Используются для транспортировки тяжелых грузов, которые требуют особого внимания, например тяжелые и габаритные технические сооружения, оборудование.
Контейнеры с повышенной емкостью, их размеры.
Тип | Вес контейнера | Внутренние размеры | С откр. дверями | ||||||
Всего
(кг) |
Тара
(кг) |
Нетто
(кг) |
Длинна
(m) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
Объем
(m3) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
|
40 ft | 30,848 | 3,900 | 26,580 | 12,000 | 2,311 | 2,650 | 75,30 | 2,280 | 2,560 |
45 ft | 30,400 | 4,800 | 25,600 | 13,556 | 2,352 | 2,698 | 86,10 | 2,343 | 2,585 |
Данные контейнера характеризуются большими размерами, как по высоте, так и по длинне. По ширине, данные средства остаются неизменными.
Кроме изменений в несущей конструкции других отличий нет. Данные контейнера позволяют экономить на доставке более объемных, но легких товаров, сыпучих грузов.
Типы контейнеров повышенной емкостью.
- 40’/ 45’контейнера повышенной емкости;Объем 75 м.куб / 97 м.куб;
- Для перевозки объемных грузов;
Контейнер цистерна и размеры
Тип | Вес контейнера | Внутренние размеры | |||||
Всего
(кг) |
Тара
(кг) |
Нетто
(кг) |
Длинна
(m) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
Объем
(m3) |
|
20 ft | 36,000 | 3,840 | 27,580 | 6,058 | 2,438 | 2,591 | 20000 |
Типичный Контейнер-цистерна отвечает техническим требованиям ООН T11 для перевозки опасных продуктов навалом. Объем составляет от 20000 до 26000 литров, в зависимости от груза, с номинальным рабочим давлением 3-4 бар. Внешний вид цистерн, фитинги, как правило, стандартизованы требованиям СТС. Тем не менее, разнообразие функций позволяет удовлетворить потребности каждого клиента.
Рама 20-футовой цистерны изготовлена согласно стандартов ISO, со специальными ребрами жесткосстями для предотвращению вибраций и черезмерных нагрузок. Конструкция укомплетована креплениями как у обычных контейнеров, для облегчения его обработки и укладки с помощью портальных кранов в автоконтейнеровозы.
Флекси танки в контейнере и размеры
Тип |
Вес тары | Внутренние размеры | |||||
Всего
(kg) |
Тара
(kg) |
Нетто
(kg) |
Длинна
(m) |
Ширина
(m) |
Высота
(m) |
Объем
(l) |
|
20 ft | 22,106 | 106,00 | 22,000 | 11,920 | 2,311 | 1,800 | 22,00 |
Флекситанк
Это эластичная емкость вкладыш, которая устанавливаются в стандартный 20 фут контейнер, произведенные из специального полимерного материала, которые применяются для перевозки наливных грузов.
Флекситанки бывают трех видов: многослойные, однослойные и двухслойные. У каждой емкости должен быть установлен заполняющий клапан и сливной клапан. Клапана должны быть дополнительно армированы. Стоит учитывать факт, что для перевозки груза морем, необходимо чтоб производитель флекситанка был сертифицирован. То же касается и при перевозках железной дороги.
