Автомобильные международные грузовые перевозки

автомобильные грузоперевозки компания Ист-Вест ЛогистикаИмпортируете или экспортируете товары автомобильным транспортом и нужна эффективная логистика? Тогда стоит дочитать эту страницу, чтоб понять особенности нашего успешного подхода.     

Компания Ист-Вест Логистик осуществляет международные автомобильные перевозки по всей Европе, СНГ и ближней Азии. Данный вид перевозки является одним из основных направлений нашей деятельности, поэтому, мы уделяем данной сфере особое внимание и постоянно усовершенствуем сервис для нашего клиента.

Международные автоперевозки – наши цели:

  1. Обеспечить безопасность перевозки. Мы специально поставили этот пункт на первое место. Многие грузовладельцы пренебрегают естественными правилами безопасности, ради экономии средств. Необходимо проработать каждый этап перевозки: прохождение границы, проверки пакета документов, продумать погрузку, выгрузку, проверить упаковку. А самое главное осуществить страхование груза со всеми возможными оговорками, и поверьте из нашего 15 летнего опыта, их может быть колоссальное количество.    
  2. Предложить быструю, оперативную доставку груза, за вменяемые средства. Добиваемся этого за счет использования лучших логистических стратегий, применяя складские решения, эффективно используем свои грузопотоки и тесно сотрудничаем с автопарками. Все это предоставляет возможность быстро подать авто на погрузку по рыночной цене, соблюдая высокие стандарты качества.
  3. Минимизировать трудозатраты нашего клиента, автоматизировать процессы. Постоянно работаем над автоматизацией процессов, чтоб уменьшить ваши и наши затраты на обработку грузов, уменьшая вероятность человеческой ошибки.

Также, одно из преимуществ, помимо транспортных услуг, наша компания имеет богатый опыт в таможенном оформлении и предлагает услуги технического импортера и экспортера. Таким образом, процедуры во внешнеэкономической деятельности осуществляются максимально эффективно, создавая процесс синергии. Читайте далее несколько примеров из нашей истории. 

За счет перечисленных выше целей и стремлений, компания Ист-Вест Логистика может предложить эффективную логистику.

Заказать услугу

Стоимость авто перевозок вашего груза

Данный параметр может варьироваться от многих факторов. Маршрут грузоперевозок, вид груза, температурный режим и т.д. 

Стоит брать во внимание подход и методы работы каждого перевозчика к процессу перевозки. Кто работает на «авось», «и так сойдет», «главное довести» могут опускать цены до неприличия. Но потом не стоит удивляться, что груз не приехал вовремя, или застрял на границе из-за банальных причин.

Для расчета стоимости перевозки стоит обращать внимание на предпринятые меры по обеспечению безопасности вашего товара. 

Быстро рассчитать стоимость перевозки

Грузовые авто перевозки компания Ист-Вест ЛогистикПриведем несколько параметров, как увеличивается стоимость перевозки за счет обеспечения безопасности:

  • наши водители не проводят за рулем больше 9-10 часов и паркуют авто на ночлег только на платных стоянках;
  • страхование груза, осуществляется в надежной страховой компании, при страховом случае оплата будет произведена в полном объеме;
  • своевременно осуществляется техническое обслуживание автомобилей;
  • при использовании внешнего автопарка, компания и автомобили проверяется в реестрах по различным критериям безопасности.

А самое главное это наше пристальное внимание за вашим грузом и конечная цель перевозки - доставить груз на ваш склад в целости и указанные сроки. Хотите узнать стоимость перевозки, оставьте запрос, наши специалисты подберут для вас оптимальное решение.

Рассчитать стоимость перевозки

Автомобильные перевозки очень распространенные из-за территориального месторасположения нашего региона, и несмотря на это, существует много рисков и препятствий. Мы на своем 15 летнем опыте грузоперевозок видели очень много неприятных ситуаций, которые происходили с нами и другими участниками рынка. Для этого мы прописали определенные процедуры на каждый процесс, что позволяет минимизировать риски и затраты.

Пользуясь нашим сервисом, клиент использует опыт 1000 перевозок, что невозможно купить за деньги или материально оценить, это наш бесценный актив.

Связаться с нами

На что стоит обратить внимание:перевозка груза автомобиль компания Ист-Вест Логистик

  • проверяйте документы не покидая пункт отгрузки;
  • проверяйте маркировку товара и его крепеж, делайте фото, это много раз нас выручало;
  • помните, что согласно международной конвенции, в случае повреждения груза вы получите минимальный платеж, который не покроет ваши убытки, изучайте вопрос страхования более глубоко, но самый лучший вариант – не допускать таких ситуаций;
  • пользуйтесь услугами высококлассных специалистов, на своем опыте убеждались, что высокий оклад отлично мотивирует сотрудника, а мотивированный сотрудник позволит заработать вашей компании намного больше;
  • согласовывайте свои действия со всеми участниками заранее по всему пути следования груза;
  • пытайтесь спрогнозировать сложности и все риски, исходя из специфики вашей перевозки.

И многое другое ….

Несколько удачных кейсов из нашей деятельности, которые помогли сэкономить денежные средства нашему клиенту. 

Опыт в автоперевозкахперевозка негабаритного груза авто Ист-Вест Логистика

Ситуация 1

Импортер завозит автодетали компании Hella из Германии. Наша компания выступает в роли перевозчика, обязательства таможенного оформления за клиентом. Полученные документы от грузоотправителя, были отправленные импортеру на проверку для подтверждения. После чего груз направился до места назначения. В процессе перевозки, нашим специалистом, который вел данную перевозку, были обнаружены ошибки в транспортных документах – несоответствие номерам инвойса, а также в коммерческих документах отсутствовала фраза, позволяющая использовать преференции при таможенном оформлении. Благодаря раннему выявлению проблемы, удалось исправить документы, избежать дорогостоящего простоя (100$-200$) и переплаты налогов в размере 11 200 грн (420 $). Наглядный пример эффекта синергии, который показывает, что нужно разбираться не только в логистике, но и в таможенном оформлении. До наступления данной ситуации клиент мог отказаться от перевозки из-за "нашей дороговизны" в размере 50-100$, сейчас такие вопросы не возникают.  

Ситуация 2

Клиент обратился к нам с заявкой забрать оборудование для серверов. Наши специалисты заранее проработали документы и выяснили, что торговая марка находится в интеллектуальной собственности и для вывоза оборудования необходимо разрешение правообладателя, о чем клиент даже не знал. Получить данное разрешение не проблема, т.к. сделка была легальной, но на получение официального письма потребовалось 6 дней. Если бы авто с товаром поехало в тот же день, без предварительной проработки перевозки, то клиенту пришлось бы оплачивать 8 дней (выходные включительно) простоя – а это 800$. В данном случае сработал наш опыт, а точнее ошибка, которая было допущена нами ранее, на заре нашего развития. Так что пользуйтесь опытом других людей и будьте мудрее. 

Заказать авто перевозку