Автомобильные международные грузовые перевозки

автомобильные грузоперевозки компания Ист-Вест ЛогистикаЕсли вы планируете или уже занимаетесь экспортом - импортом, то для вас вопрос комфортной и безопасной доставки товаров стоит как нельзя остро. Мы готовы предложить вам полный спектр услуг по международным автомобильным перевозкам, а также сопутствующие решения на индивидуальных условиях - всегда работаем с заботой о каждом клиенте!

Компания Ист-Вест Логистик осуществляет международные автомобильные перевозки по всей Европе, СНГ и ближней Азии. Данный вид перевозки является одним из основных направлений нашей деятельности, поэтому, мы уделяем этой сфере особое внимание и постоянно усовершенствуем сервис для нашего клиента.

Международные автоперевозки – наши цели

Чтобы не быть голословными, обозначим конкретный список целей, которые преследуем осуществляя свою работу. Он поможет вам понять, чего стоит ожидать от нашей деятельности и насколько ответственно мы относимся к каждому из процессов ведения сделки.

  1. Обеспечить безопасность перевозки. Мы специально поставили этот пункт на первое место. Многие грузовладельцы пренебрегают естественными правилами безопасности, ради экономии средств. Необходимо проработать каждый этап перевозки: прохождение границы, проверки пакета документов, продумать погрузку, выгрузку, проверить упаковку. А самое главное осуществить страхование груза со всеми возможными оговорками, и поверьте из нашего 15 летнего опыта, их может быть колоссальное количество.    
  2. Предложить быструю, оперативную доставку груза, за вменяемые средства. Добиваемся этого за счет использования лучших логистических стратегий, применяя складские решения, эффективно используем свои грузопотоки и тесно сотрудничаем с автопарками. Все это предоставляет возможность быстро подать авто на погрузку по рыночной цене, соблюдая высокие стандарты качества.
  3. Минимизировать трудозатраты нашего клиента, автоматизировать процессы. Постоянно работаем над автоматизацией процессов, чтоб уменьшить ваши и наши затраты на обработку грузов, уменьшая вероятность человеческой ошибки.

Также, одно из преимуществ, помимо транспортных услуг, наша компания имеет богатый опыт в таможенном оформлении и предлагает услуги технического импортера и экспортера. Таким образом, процедуры во внешнеэкономической деятельности осуществляются максимально эффективно, создавая процесс синергии. Читайте далее несколько примеров из нашей истории. 

За счет перечисленных выше целей и стремлений, компания Ист-Вест Логистика может предложить эффективную логистику.

Стоимость авто перевозок вашего груза

Данный параметр может варьироваться от многих факторов. Маршрут грузоперевозок, вид груза, температурный режим и т.д. 

Стоит брать во внимание подход и методы работы каждого перевозчика к процессу перевозки. Кто работает на «авось», «и так сойдет», «главное довести» могут опускать цены до неприличия. Но потом не стоит удивляться, что груз не приехал вовремя, или застрял на границе из-за банальных причин.

Автомобильная международная перевозка требует от организатора постоянного контроля всех процессов и связи на каждом этапе маршрута. Именно поэтому следует доверить это дело профессионалам с многолетним опытом.

Для расчета стоимости перевозки стоит обращать внимание на предпринятые меры по обеспечению безопасности вашего товара. 

Грузовые авто перевозки компания Ист-Вест ЛогистикПриведем несколько параметров, как увеличивается стоимость перевозки за счет обеспечения безопасности:

  • наши водители не проводят за рулем больше 9-10 часов и паркуют авто на ночлег только на платных стоянках;
  • страхование груза, осуществляется в надежной страховой компании, при страховом случае оплата будет произведена в полном объеме;
  • своевременно осуществляется техническое обслуживание автомобилей;
  • при использовании внешнего автопарка, компания и автомобили проверяется в реестрах по различным критериям безопасности.

А самое главное это наше пристальное внимание за вашим грузом и конечная цель перевозки - доставить груз на ваш склад в целости и указанные сроки. Хотите узнать стоимость перевозки, оставьте запрос, наши специалисты подберут для вас оптимальное решение.

Автомобильные перевозки очень распространенные из-за территориального месторасположения нашего региона, и несмотря на это, существует много рисков и препятствий. Мы на своем 15 летнем опыте грузоперевозок видели очень много неприятных ситуаций, которые происходили с нами и другими участниками рынка. Для этого мы прописали определенные процедуры на каждый процесс, что позволяет минимизировать риски и затраты.

Пользуясь нашим сервисом, клиент использует опыт 1000 перевозок, что невозможно купить за деньги или материально оценить, это наш бесценный актив.

На что стоит обратить внимание:перевозка груза автомобиль компания Ист-Вест Логистик

  • проверяйте документы не покидая пункт отгрузки;
  • проверяйте маркировку товара и его крепеж, делайте фото, это много раз нас выручало;
  • помните, что согласно международной конвенции, в случае повреждения груза вы получите минимальный платеж, который не покроет ваши убытки, изучайте вопрос страхования более глубоко, но самый лучший вариант – не допускать таких ситуаций;
  • пользуйтесь услугами высококлассных специалистов, на своем опыте убеждались, что высокий оклад отлично мотивирует сотрудника, а мотивированный сотрудник позволит заработать вашей компании намного больше;
  • согласовывайте свои действия со всеми участниками заранее по всему пути следования груза;
  • пытайтесь спрогнозировать сложности и все риски, исходя из специфики вашей перевозки.

Каждый из перечисленных пунктов чрезвычайно важен. На собственном опыте мы знаем, что любая ошибка может стоить сорванной сделки. Почему клиенты выбирают нас?

●         В нашей компании работают только те сотрудники, которые заинтересованы в результате и успешном завершении перевозки вашего груза из точки отправления в пункт назначения. Именно такой подход обеспечивает нашей компании стабильную работу на рынке и сотни постоянных клиентов, которые доверяют нам.

●         Наши специалисты согласовывают свои действия и процессы со всеми участниками автомобильной транспортировки.

●         Благодаря нашему опыту мы способны спрогнозировать любые риски и учесть в их во время планирования транспортировки.

Это далеко не все моменты, с которыми мы работаем и которые учитываем при организации процесса автомобильной перевозки. Множество других “подводных камней”, которые не способны увидеть предприниматели мы полностью берем под свой контроль.

Вот несколько кейсов, на примере которых вы сможете увидеть насколько важна слаженная работа организатора и всех участников процесса. Конкретные случаи позволят вам оценить эффективность нашей работы и увидеть насколько опыт и знания помогают избежать потерь и рисков в этой деятельности.
перевозка негабаритного груза авто Ист-Вест Логистика

Ситуация 1

Импортер завозит автодетали компании Hella из Германии. Наша компания выступает в роли перевозчика, обязательства таможенного оформления за клиентом. Полученные документы от грузоотправителя, были отправленные импортеру на проверку для подтверждения. После чего груз направился до места назначения. В процессе перевозки, нашим специалистом, который вел данную перевозку, были обнаружены ошибки в транспортных документах – несоответствие номерам инвойса, а также в коммерческих документах отсутствовала фраза, позволяющая использовать преференции при таможенном оформлении. Благодаря раннему выявлению проблемы, удалось исправить документы, избежать дорогостоящего простоя (100$-200$) и переплаты налогов в размере 11 200 грн (420 $). Наглядный пример эффекта синергии, который показывает, что нужно разбираться не только в логистике, но и в таможенном оформлении. До наступления данной ситуации клиент мог отказаться от перевозки из-за "нашей дороговизны" в размере 50-100$, сейчас такие вопросы не возникают.  

Ситуация 2

Клиент обратился к нам с заявкой забрать оборудование для серверов. Наши специалисты заранее проработали документы и выяснили, что торговая марка находится в интеллектуальной собственности и для вывоза оборудования необходимо разрешение правообладателя, о чем клиент даже не знал. Получить данное разрешение не проблема, т.к. сделка была легальной, но на получение официального письма потребовалось 6 дней. Если бы авто с товаром поехало в тот же день, без предварительной проработки перевозки, то клиенту пришлось бы оплачивать 8 дней (выходные включительно) простоя – а это 800$. В данном случае сработал наш опыт, а точнее ошибка, которая было допущена нами ранее, на заре нашего развития. Так что пользуйтесь опытом других людей и будьте мудрее. 

Как вы можете видеть, автомобильная перевозка груза - это не просто доставка товара из пункта А в пункт Б, а многозадачный процесс, который предполагает массу забот и сложностей, в том числе тех, которые возникают совершенно неожиданно и чреваты простоями груза и, в худшем случае, полным срывом сделки. Именно поэтому так важно делегировать эту задачу профессионалом с многолетним опытом.

Мы находимся на рынке транспортных услуг в Украине более пятнадцати лет, осуществляем перевозки по территории СНГ и странам Европы. Делегируйте важное профессионалам и стройте свой бизнес спокойно!