Морские контейнерные перевозки

Международные морские контейнерные перевозки

У каждого вида транспорта, есть свои особенности и предназначения, а контейнерные перевозки стали поистине универсальны. Но все же, давайте выделим  их основные преимущества и недостатки.Контейнеровоз Маерск комапния Ис т-Вест Логистик

Сильные стороны:

  • скорость обработки груза и соответственно скорость доставки;
  • безопасность транспортировки и самого хранения товара;
  • унификация правил и тарифов при перевозках.

Отрицательные стороны:

  • необходимость возвращать контейнера обратно в порт;
  • стоимость контейнера при длительном хранении.

Компания Ист-Вест Логистик старается любой недостаток превратить в преимущество. Удается нам это благодаря нескольким шагам:

  • контейнера, которые возвращаются обратно в порт, загружаем экспортным грузом и простаивания контейнеров мы просто не допускаем;
  • клиенту стараемся предоставить комплекс услуг не только по контейнерным перевозкам, но также и в таможенном оформлении, что позволяет слажено настроить работу с несколькими участниками логистической цепочки и существенно снизить количество затраченного времени. Документы заранее просматриваются, изучаются всевозможные риски, для этого предусматривается разгрузка товара на складе временного хранения с выгрузкой из контейнера.
  • таможенное оформление предоставляем по всей Украине: Харьков, Днепр, Одесса, Киев, Львов, так что клиент может осуществить оформление в любой выгодной для него локации и сэкономить средства на логистике;
  • всегда стараемся предложить клиенту лучшее решение из возможных с учетом рисков и нашего опыта.

Заказать морские контейнерные перевозки

Морские перевозки – история.

Погрузка товара на судно начало 20-го века Одесса
Порт Одесса начало 20-го века

Грузоперевозки в начале XX века были целым приключением. Много факторов влияло на это: правила грузоперевозок были не унифицированными; корабли имели разные параметры; груз очень часто воровался и повреждался из-за несоответствующего хранения. Портовые сооружения не всегда способствовали быстрой загрузке товара. В связи с этим судовладельцы сталкивались с длительными простоями судов, что отражалось на стоимости перевозок и на грузовладельцах.

На фото мы видим погрузку судна в порту Одесса. Представьте сколько времени могла занять такая погрузка, сколько людей нужно было задействовать и во сколько обходилась такая погрузка в деньгах.

Увеличение международной торговли и рост экономики требовали решение этих вопросов - и решение было найдено.

Контейнерные морские перевозки.

Малькольм МкЛеан контейнера Ист-Вест Логистик
                                                Малькольм МкЛеан

История появления контейнера приписывается немецким изобретателям во время 2 мировой войны для обеспечения логистических потребностей 3-го Рейха, транспортировать грузы мультимодальным транспортом. Данное средство называлось «бехельтер» – (Behälter) и представляло собой металлический ящик, грузоподъемностью 25т.

Но в жизнь удалось воплотить эту задумку американскому предпринимателю Малькольму Маклину (Malcolm McLean). Будучи еще водителем в 30-ых годах он задумался о существующей проблеме, простаивая в собственном автомобиле в порту, видя сколько времени занимает погрузка хлопка на корабль. 

Уже в конце апреля 1956 года Маклину удалось отправить первый контейнеровоз с 56 контейнерами на борту из Нью-Йорка в Хьюстон. Бывший в употреблении нефтяной танкер переоборудовали под судно для унифицированных транспортных единиц и назывался он «Ideal X».

Контейнеровоз Ideal X компания Ист-Вест Логистик
Контейнеровоз Ideal X 

Данное открытие приписывают Мальколму не только за изобретения данного средства, но и за реализацию идеи в жизнь. Постройку контейнеровозов, обустройство портов специальными кранами и другой инфраструктурой. В результате, международные контейнерные перевозки грузов удалось значительно усовершенствовать, снизить воровство, увеличить скорость погрузки и снизить простои судна, уменьшить стоимость транспортировки с 6 долларов за тонну до 6 центов.

Рассчитать стоимость транспортировки

Со временем, контейнерные перевозки стали набирать популярность, их начали стандартизировать, усовершенствовать. Добавили крепления для быстрого захвата краном, что позволило еще больше уменьшить время на погрузку судна.

Сегодня существует много видов контейнеров для перевозки разнообразного товара. Но стандартной единицей измерения считается 20 футовый контейнер TEU (twenty feet equivalent unit) см. виды и размеры контейнеров.

Международные конетйнерные перевозки Ист-Вест Логистик
                               MSC Gulsun в Суэцком канале

С возникновением контейнера и появилось такое понятие как мультимодальные перевозки, ведь он адаптирован и под автомобильные грузоперевозки, и под железнодорожные перевозки. Товар безопасно перемещается, а эффективность перегрузок и хранения увеличивается в разы.

На 2019 год, самым большим контейнеровозом является корабль Gulsun, принадлежащий морской линии MSC. Этот корабль 400 м в длину, а ширина составляет 61,5 м, что позволяет проходить Суэцкий канал. По ширине  судно вмещает 24 ряда контейнеров и в общей сложности может принять на борт 23 тысячи TEU.