Оформление импорта

Таможенное оформление импорта - растаможка.

Контейнер Украина Импорт компания Ист-Вест ЛогистикПеред вами стоит задача по импорту продукции в Украину, или вы уже завозите, но эффективность таможенного оформления оставляет желать лучшего? Тогда стоит ознакомится с нашим подходом и рекомендациями, каким образом лучше всего это осуществить.

Сперва давайте разберем на составные части весь бизнес-процесс импортного оформления.

Нам нужно понимать, что импортное таможенное оформление, а в узком круге специалистов более известно как растаможка, зависит от многих факторов и один из них — это транспортная логистика, то есть процесс доставки товара. Мы не будем описывать особенности доставки, но хотим акцентировать внимание, что от действий транспортной компании, зависит как пойдет процедура оформления. От менеджера и таможенного брокера - как будут оформлены документы. От синхронизации действий всех участников, зависит как пройдет границу ваш товар.

Для того чтоб облегчить задачи клиента, мы предлагаем все эти услуги от одного лица. Клиенту не нужно отвлекаться на организационные вопросы, а наша команда организовывает логистику и синхронизирует всю информацию для более эффективного таможенного оформления грузов.

Учитывая выше сказанное, процедуру таможенной очистки необходимо планировать заранее! О чем мы всегда просим своих клиентов.

Заказать консультацию

Порядок таможенного оформления импорта

  • Таможенный терминал ДП Борисполь Ист-Вест ЛогистикПродумайте транспорт, согласуйте пограничный переход и обсудите с таможенным брокером процедуру пересечения границы. При доставке груза автомобильным транспортом, в некоторых случаях, необходимо оплачивать налоги до пересечения границы. Похожая ситуация и с доставкой морским транспортом – вы не заберете товар из порта пока не оплатите налоги. Стоит заранее согласовать с таможенным брокером и транспортной компанией оформление товаротранспортных документов.
  • Оформление паспорта сделки при импорте. Заранее согласуйте с брокером сценарий оформления, узнайте какой код ТНВЭД (УКТЗЕД) соответствует вашему товару. Не будет ли у таможни сомнений по данному коду, если будут, вы должны заранее к этому подготовиться, иначе есть шансы попасть на дополнительные затраты по простою транспортного средства и получить товар с задержкой. Опытный брокер должен вам это подсказать. Можете обратиться к нашим специалистам, они всегда вам помогут абсолютно бесплатно.
  • От предыдущего шага зависит ставка оплаты налогов, но его недостаточно. Убедитесь, что таможенную стоимость товара подтверждает фискальный орган, в некоторых случаях, таможня может поднять сумму налогов. Наши специалисты обязательно рассматривают этот шаг перед оформлением, для того чтоб была возможность подготовить подтверждающие документы заранее и избежать дорогостоящих задержек.
  • От кода ТНВЭД (УКТЗЕД) зависят еще требования к разрешительным документам. Отсутствие одного из них может заблокировать импорт вашего товара. Для снижения вовлеченности нашего клиента в процесс импорта, наши специалисты помогут оформить всю необходимую разрешительную документацию, что опять же таки снижает риск возникновения ошибок и увеличивает эффективность самого оформления.

Все эти составляющие вместе формируют ваши затраты в паспорте сделки  

  • Не забывайте про маркировку продукции. Одно из препятствий, которое может создать сложность при оформлении и удорожить процедуру. Например, вся импортируемая продукция из пищевой группы, должна иметь маркировку на "нашій співучій рідній мові". 
  • Один из первых этапов, но не менее важный – предприятие должно быть аккредитовано на таможне. Процедура аккредитации занимает не более 2 рабочих дней. Для наших клиентов мы осуществляем это бесплатно.

Если мы вас убедили в своем профессионализме, заказывайте услугу у нас

Связаться с нами

Документы для таможенного оформления импорта:таможенное оформление клавиатура Ист-Вест Логистик

  • Карточка аккредитации – как мы говорили, нашим клиентам оформляем бесплатно;
  • Внешнеэкономический контракт;
  • Инвойс (счет в валюте);
  • Упаковочный лист;
  • Разрешительные документы – зависит от кода УКТЗЕД;
  • Сертификаты происхождения. Для импорта из Европейского союза - Eur-1, что позволит уйти от таможенных пошлин;
  • В зависимости от условий оплаты, таможня может потребовать выписку из банка о получении платежа;
  • В зависимости от условий поставок Incoterms 2010, справка о транспортных расходах.

Если вы до сих пор сомневаетесь и/или у вас остались вопросы, можете проконсультироваться у наших специалистов.

Получить консультацию